Компания «ТрансТехСвязь» – ведущий российский системный интегратор, специализирующийся на построении и сопровождении систем транспортной инфраструктуры: систем продаж, контроля доступа, безопасности и т.д.
В компании существовали несколько систем учета, что затрудняло получение необходимой информации для руководства в режиме «онлайн». Помимо этого, руководство захотело внедрить систему бюджетирования, так как до этого планирование велось в электронных таблицах. В виду того, что в компании существуют различные бизнес-процессы, необходима была комплексная система, которая могла бы заменить все существующие системы учета. Таким образом, после проведенных презентаций, в качестве базовой была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием».
На начальном этапе внедрения было проведено обследование и формализация существующих бизнес-процессов и предложены варианты автоматизации существующей деятельности. После этого, нашими специалистами были перенесены остатки из предыдущих систем учета, сделаны необходимы доработки конфигурации.
Перед запуском системы, все пользователи (около 50 человек) прошли обучение в соответствии с их должностными обязанностями и, помимо этого, все пользователи получили инструкции по работе с программой.
В ходе автоматизации были внедрены следующие блоки системы:
- Продажи
- Закупки
- Регламентированный учет
- Складской учет
- Бюджетирование
- Планирование
После проведенных работ система успешно была введена в промышленную эксплуатацию.