Автоматизация системного интегратора

  Компания «ТрансТехСвязь» – ведущий российский системный интегратор, специализирующийся на построении и сопровождении систем транспортной инфраструктуры: систем продаж, контроля доступа, безопасности и т.д.

  В компании существовали несколько систем учета, что затрудняло получение необходимой информации для руководства в режиме «онлайн». Помимо этого, руководство захотело внедрить систему бюджетирования, так как до этого планирование велось в электронных таблицах. В виду того, что в компании существуют различные бизнес-процессы, необходима была комплексная система, которая могла бы заменить все существующие системы учета. Таким образом, после проведенных презентаций, в качестве базовой была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием». 

   На начальном этапе внедрения было проведено обследование  и формализация существующих бизнес-процессов и предложены  варианты автоматизации существующей деятельности. После этого, нашими специалистами были перенесены остатки из предыдущих систем учета, сделаны необходимы доработки конфигурации. 

  Перед запуском системы, все пользователи (около 50 человек) прошли обучение в соответствии с их должностными обязанностями и, помимо этого, все пользователи получили инструкции по работе с программой. 

  В ходе автоматизации были внедрены следующие блоки системы:

  • Продажи
  • Закупки
  • Регламентированный учет
  • Складской учет
  • Бюджетирование 
  • Планирование

  После проведенных работ система успешно была введена в промышленную эксплуатацию.